Механизм дождевальной машины Фрегат | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Механизм дождевальной машины Фрегат | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике Огород

Гидропривод машины.

вы

Клапан-распределитель предназначен для периодического подвода и слива воды из гидроцилиндра при его рабочем и холостом ходу.

Клапаны-распределители двойного действия с принудительным открытием и закрытием .

Клапаны состоят из: корпуса 1, штока 2, основания 3.

Существует два типа клапанов-распределителей: низкоскоростной, высокоскоростной.

У низкоскоростного клапана-распределителя шток клапана состоит из стержня 2, на конце которого установлен пластмассовый конус 4 с уплотнительными поясками. Вместо поршня в нём применяется пружина 6, которая обеспечивает прижатие штока клапана к нижнему седлу.

У высокоскоростного клапана  шток состоит из стержня 2 с пластмассовым конусом 4. На торцах конуса имеются уплотнительные пояски. На нижнем конце штока установлен поршень с манжетой 5, а на верхнем упорная гайка 6. Диаметр расточки основания, по которой работает манжета больше диаметра нижнего седла клапана и меньше диаметра верхнего седла.

Соединение основания с корпусом уплотняется резиновым кольцом 7.  При верхнем положении штока вода от регулирующего клапана под давлением поступает к гидроцилиндру.

В нижнем положении штока вода из гидроцилиндра поступает на слив.

Дождевальная машина ферменная (дмф)

Дождевальная система для ферменного применения имеет одну важную особенность – наличие электропривода. Низкое входное давление обеспечивает хорошую интенсивность ирригации, и в то же время экономит электричество.

С помощью ДМФ «Фрегат» можно осуществлять и круговое, и линейное фронтовое передвижение. Если выбрать комплектацию ипподромного типа, можно передвигаться вперед с помощью тележек, а конструкция будет осуществлять, полив с движениями по кругу.

Сегодня оросительная система ферменная «Фрегат» по качеству работы и производительности не ниже зарубежных конкурентов, при этом стоит машина на порядок дешевле.

Технические характеристики

Тип передвиженияКруговое
Число тележек, штОт 1 до 20
Установочный пролет (длина), м42/48/54/60
Способ подачи водыгидрант
Эффективная длина агрегата, м45-1000
Контролирующая системаЭлектрическая (Otech, Франция)
Исполнение центральной или осевой тележки2 и 4 колеса
Тип выравниванияПо тросу вдоль агрегата
Тип колесПневмоколеса 14.9 R24, спаренные
ДождевательКонцевой, секторный (I-Wob Standart американского производства)
Мотор0,55 кВт UMC Power Saver (США)
ПриводыДля отдельной тележки по два редуктора червячного типа и мотор-редуктор
РедукторыTNT-2 50:1
Количество воды за 1 проход, м3/Га30-140
Клиренс, м3.1
Расход воды, л/сек20-300
Напряжение, В380
Входное давление воды при нулевом уклоне, МПа кгс/см20.2-0.5 для низкого давления
2-5 для высокого давления

Система полива ферменная «Фрегат» фронтального движения требует для использования несколько гидрантов. Для конструкции иподромного типа необходим канал для ирригации.

Дождевальные аппараты.

Дождевальные машины «Фрегат» оснащены 49 струйными дождевальными аппаратами четырёх типоразмеров и одним дальнеструйным концевым работающим по кругу или сектору.

Аппараты с 1 по 4 – кругового вращения, различаются по расходу воды и размерам, вращаясь вокруг вертикальной оси под действием струи воды, осуществляют полив по кругу. Для равномерности полива необходимо устанавливать дождеватели согласно специальной схемы, которая поступает вместе с машиной.

К каждому дождевателю прикреплена бирка с номером, обозначающим место расположения аппарата по длине водопроводящего трубопровода, нумеруют эти места от неподвижной опоры.

Концевой аппарат устанавливается на консольной части трубопровода, работой которого управляют диафрагменный клапан, упоры на центральной неподвижной опоре и трёхходовой клапан.

Концевой дальнеструйный аппарат может осуществлять полив, как по сектору, так и по кругу.

История.

Симферопольская база «Фрегат» как самостоятельное предприятие было организовано в 1975 г.

Расположен на въезде в столицу Автономной Республики Крым г. Симферополь на 9-м километре Московского шоссе, административно относится к поселку Молодежное Симферопольского района. За время своего развития «Фрегат» несколько раз переименовывался и реорганизовывался.

Первоначальный профиль предприятия – монтаж, техническое обслуживание и ремонт дождевальных машин типов «Фрегат», «Днепр», «Кубань» различных модификаций. Специалисты «Фрегата» работали на полях Крымского полуострова, на юге Украины и России, на острове Куба и в других регионах.

В 1983 году вступил в строй производственный корпус по изготовлению деталей и узлов для комплектации и ремонта дождевальных машин, значительно выросла номенклатура и объемы производства, расширилась география поставок. Запчасти и комплектующие с «Фрегата» поставлялись на Кубу, в Германию, Чехию, Болгарию, Монголию, на заводы и в хозяйства Украины и России.

За 29 лет работы специалистами «Фрегата» только смонтировано и сдано в эксплуатацию более 2500 дождевальных машин «Фрегат» и почти 500 машин фронтального действия «Кубань». Объемы выполненных ремонтов, поставки запчастей и комплектующих сегодня даже не поддаются определению.

В 2002 году управление предприятием поручено новой команде. В сложных экономических условиях ею создается техническая база, осваиваются новые виды продукции, работ и услуг, формируется и наращивается кадровый потенциал. Правление и коллектив ООО «Фрегат РК» с оптимизмом смотрят в будущее.

Как заказать товар?

Если вас интересует дождевальная машина барабанного типа в Симферополе, заказывайте подходящий товар в нашем интернет-магазине. Мы продаем продукцию высокого качества с официальной гарантией.

Поливальные механизмы и приспособления снабжены гидравлическими либо механическими системами защиты, срабатывающими после чрезмерного изгиба трубопровода. При срабатывании гидрозащиты прекращается подача жидкости. При активации механической защиты агрегат полностью останавливается. Наличие защитных систем в наших устройствах обеспечивает их безотказную эксплуатацию.

Если заинтересовались нашим предложением, обращайтесь через форму на сайте или звоните по телефону компании. Наш представитель ответит на вопросы и подскажет стоимость моделей. Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить дождевальные машины в Симферополе по ценам ниже, чем у конкурентов.

Оросительная система

Оросительная система для ДМ «Фрегат» должна обеспечивать подачу воды к неподвижной опоре от:

·         буровой скважины,

·         реки,

·         канала,

·         других источников.

В системе водоснабжения должны также предусматриваться устройства для очистки воды от:

·         механических частиц,

·         планктона,

·         водорослей.

Применение:

– полив сельскохозяйственных растений,

– внесение удобрений при поливе,

– внесение средств защиты растений и пр.

Принцип работы:

Дождевальная машина “Фрегат” вращается вокруг центральной точки (неподвижной опоры) на тележках, расстояние между которыми 25 и 30 м. Источником энергии для движения тележек является давление воды в подводящем трубопроводе. Вода через клапаны подается в гидроцилиндры, приводящие в движение колеса посредством системы рычагов и толкателей.

На трубопроводе, опирающемся на тележки, расположены среднеструйные дождевальные аппараты кругового действия реактивного типа, которые при движении машины по кругу обеспечивают равномерность полива орошаемого участка. На конце трубопровода установлен дальнеструйный дождевальный аппарат, автоматически включающийся только при подходе к углам поливаемого участка поля квадратного профиля.

Для предотвращения деформации трубопровода в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также увеличения жесткости, дождевальные машины оснащены системой вертикальных и горизонтальных тросовых растяжек. При опережении или отставании одной или нескольких тележек относительно общей линии трубопровода во время движения автоматически происходит изменение количества подаваемой воды в гидроцилиндры перемещения этих тележек, вследствие чего меняется скорость их движения до выравнивания трубопровода.

Для предотвращения самопроизвольного выкатывания тележек на уклонах отдельные тележки оборудованы механическими тормозами. Дождевальные машины «Фрегат» могут работать на полях со сложным рельефом, имеющим общие и местные уклоны в направлении трубопровода до 0,05 без дополнительного выравнивания почвы.

В случае изгиба трубопровода, превышающего допустимые пределы, включается механическая или гидравлическая система защиты. При срабатывании механической защиты происходит полная остановка машины. Гидравлическая система защиты посредством срабатывания импульсного клапана через импульсную трубку снижает давление в системе гидрозащиты, что обеспечивает закрытие задвижки и прекращение подачи воды в машину.

Гидравлическое СТОП устройство, установленное на неподвижной опоре, обеспечивает автоматическое прекращение подачи воды и остановку машины в любом заранее заданном оператором месте поля.

В зависимости от продолжительности поливного периода машина может быть использована на двух и более позициях.

Перевод машины с позиции на позицию занимает 5-6 ч. Для буксировки используется трактор класса 3 Т.

В зависимости от размеров поля и требуемой интенсивности дождя производятся дождевальные машины “Фрегат” различных модификаций по длине и расходу воды (см. Технические характеристики).

Оросительная система дождевальных машин «Фрегат» должна обеспечивать подачу воды к неподвижной опоре от буровой скважины, реки, канала или других источников. В системе водоснабжения должны также предусматриваться устройства для очистки воды от механических частиц, планктона и водорослей.

Сливная система гидроприводов.

Для отвода отработанной воды из гидроцилиндров дождевальных машин «Фрегат» служит сливная система. Сливная система серийных ДМ «Фрегат» имеет следующую конструкцию.

ДМ «Фрегат»

I – гидравлический привод промежуточной тележки;

II – гидравлический привод последней тележки.

1 – гидроцилиндр; 2 – клапан-распределитель; 3 – сливная магистраль.

К основным недостаткам серийной сливной системы гидроприводов ДМ «Фрегат» можно отнести то, что сливная система имеет неоптимизированные параметры и недостаточно надежна, поэтому распределение сливной воды происходит не рационально, что приводит к возникновению поверхностного стока и соответствующим ему негативным последствиям.

Сливная система дм «фрегат» инжекторного типа.

1 – водопроводящий трубопровод; 2 – дождевальный аппарат; 3 – опорная тележка;

4 – гидроцилиндр; 5 – клапан-распределитель; 6 – труба-стояк; 7 – дождевальная насадка;

8 – инжектор; 9, 12, 13 – емкости; 10 – дождевальный аппарат; 11, 14  – трубки; 15 – кран.

Следовательно, вода из полости гидроцилиндра через клапан-распределитель 5 поступает в трубу стояк 6 и разбрызгивается через насадку 7. При этом воздух, поступающий из трубок 11 и 14 через кран 15 в трубу стояк 6, способствует распылению сливаемой воды на более мелкие капли и более равномерному ее распылению по площади.

Известна сливная система такой конструкции, где сливные трубопроводы гидроприводов самоходных опор каждого предыдущего пролета соединены с водопроводящим трубопроводом в начале последующего пролета. Как показал опыт эксплуатации применение такой сливной системы экономически невыгодно из-за высоких затрат на монтаж, демонтаж и обслуживание конструкции.

Сливные магистрали тележек.

1 – пробка; 2 – переходник; 3 – угольник; 4 – штуцер; 5 – хомутик; 6 – рукав; 7, 8 – планка;

9 – труба сливная; 10 – переходник

Есть конструкция сливной системы, в которой используется дождевальная насадка, устанавливаемая на короткой трубке соединенной с клапаном-распределителем (рис. 11). Конструкция такой сливной системы проста, однако в данном случае не обеспечивается полный отвод сливаемой воды на достаточное расстояние, и ее большая часть попадает в колею.

Существует сливная система гидроприводов ДМ «Фрегат», которая специально разработана для уменьшения эрозии почвы путем повышения равномерности распределения, сливаемой из гидропривода воды в виде воздушно капельной суспензии. Сливная система (Рис.12) состоит из трубы-стояка 6 с дождевальной насадкой 7.

Имеется инжектор 8, вход которого сообщен с атмосферой, а выход – с дождевальным аппаратом 10, и водовоздушной емкостью 9. Верхняя полость емкости связана трубопроводом с другими емкостями 12, 13, установленными вдоль водопроводящего трубопровода машины, и трубкой 14 через клапан-распределитель с трубой стояком 6.

Дождевальная машина, снабженная такой сливной системой работает следующим образом.  Вода под давлением поступает в водопроводящий трубопровод 1 к дождевальным аппаратам 2 и в гидропривод. Одновременно вода из трубопровода 1 поступает в инжектор 8, выход которого соединен с дождевальным аппаратом 10.

При этом благодаря инжекции происходят подсос воздуха атмосферы и его накопление, сжатие в верхней части емкости 9 и далее по трубке 11 перемещение в емкости 12 и 13. Под действием гидропривода в период рабочего хода происходит передвижение дождевальной машины.

В это время клапан распределитель 5 отсекает трубу-стояк 6 сливной системы от трубопровода 1, а краном 15 – от трубок 11 и 14, соединенных с емкостями 9, 12 и 13. При окончании рабочего хода гидропривода срабатывает механизм переключения и кран 15 и клапан-распределитель 5 перемещаются в положение, после чего гидроцилиндр опускается.

Сравнение модификаций и аналогов других машин

В зависимости от конкретных условий землепользования применяют машины различных модификаций (ДМУ-А и ДМУ-Б), отличающиеся длиной и расходом; базовая модель имеет 16 опор.

Для сравнения возьмем несколько модификаций: низконапорную — ДМУ-А283-45, имеющую 10 опорных тележек, базовую — ДМУ-Б463-90 и высоконапорную с двадцатью тележками — ДМУ-Б572-90.

И сравним их по некоторым показателям:

показателинизконапорнаябазоваявысоконапорная
расход воды, л/с459090
радиус полива, м297476583
масса, т14,32531,3

Именно эти значения играют большую роль в технике для полива, поэтому по графику можно увидеть, что с увеличением одних параметров будут расти и другие.

Поэтому «Фрегат» имеют такое количество модификаций. Большое число вариантов исполнения, переменных и дополнительных комплектов оборудования, что позволяет удовлетворить разнообразные требования потребителей, предъявляемые к дождевальной технике по обеспечению различной интенсивности дождя и по поливу полей разной площади.

Для дополнительного сравнения мы возьмем еще две дождевальные машины: «Кубань» и «Днепр». И так же по некоторым характеристикам построим графики:

дм фрегатдм днепрдм кубань
Масса, т2513,541
Мощность, кВТ1,731,12,2
Расход воды, л/с90120200
Радиус полива, м488460483

«Кубань», имеющую огромную массу, рекомендуется использовать при следующих условиях:  глубина залегания пресных грунтовых вод не менее 1,5 м, при этом используется на любых почвах со спокойным рельефом.

Дождевальные машины «Фрегат» могут работать на участках со сложным рельефом, имеющих неглубокий плодородный слой. Высокая степень равномерности распределения дождя дает возможность одновременно с поливом производить внесение жидких и растворимых минеральных удобрений.

Дождевальная машина ДФ-120 «Днепр» с электроприводом предназначена для полива всех сельскохозяйственных культур включая и высокостебельные. Полив осуществляется позиционно от гидрантов закрытой оросительной сети. Но имеет гораздо меньшую производительность чем «Фрегат», а расход больше.

Техническая характеристика дождевальной машины «фрегат».

Наименование

ПоказателиЕдиницы измерения
Привод передвижения машиныГидравлический
Количество самоходных опор16(и более)шт.
Длина машины454м

Расстояние между самодвижущимися опорами

с 1 по 7 опору

с 7 по последнюю 16

24,7

29,6

м

м

Напор воды на входе в машину при максимально допустимом продолжительном уклоне7; (0,7)кгс/см2
(МПа)
Максимальная площадь полива при работе на одной позиции72га
Радиус полива при отключенном концевом дождевальном аппарате468м
Радиус струи концевого дождевального аппарата25м
Минимальное время полного оборота машины51час
Минимальная поливная норма240м3/га
Количество дождевальных аппаратов50шт.
Расстояние от поверхности земли до трубопровода2,2

м

Технические характеристики низкоконапорной дм “фрегат”:

Примечание: описание технологии на примере дождевальных машин “Фрегат”.

карта сайта

передвижная фронтальная круговая барабанная дождевальная машина барабанного типа б у фрегат купить цена кубань б видео волжанка
купить reinke орошение барабанные широкозахватные дождевальные машины valley барабанного типа россии цена кругового действия и установки bauer
полив дождевальными машинами
продам дождевальную машину фрегат
запчасти завод типы производство дождевальных машин
продам дождевальную машину фрегат 2021 барабанного типа б у
конструкция дождевальной машины
дождевальная машина своими руками корвет орсис ocmis nettuno ддн 70 фото харвест фрегат цена барабанного типа своими руками украине б купить
дождевальные машины “Фрегат” для полива и внесения удобрений типы барабанного типа полив цена купить завод характеристики и установки кубань кругового действия широкозахватная оператор фронтальная технические характеристики вакансии видео орошение дальнеструйные узел подключения центральная круговая

Коэффициент востребованности 1 771

Технологические схемы работы дождевальных машин «фрегат» при орошении полей севооборота

Примечание: L – длина поля; b – ширина поля;  – геометрическая длина машины

К машинам «Фрегат» дополнительно поставляют гидроподкормщик  для внесения с поливной водой растворимых удобрений, комплекты щитов  для ограждения гидроприводов и колес тележек при орошении высокостебельных культур, механические тормоза промежуточных тележек на полях с продольным уклоном более 0,05, гибкую вставку у неподвижной опоры, оборудование для отключения концевого дождевального аппарата и для транспортирования машины со стороны неподвижной опоры или консольной части, приспособления для замены коротких труб и прокладок в модификациях ДМУ-А и ДМУ-Б, фильтр, систему внешней аварийной защиты.

Устройство водопроводящего трубопровода.

Поливной трубопровод  закрепляется на каждой тележке. Состоит из коротких – 1, крайних – 2, промежуточных – 3.

Короткие трубы крепятся на тележки, крайние трубы примыкают с обеих сторон к тележке. Промежуточные трубы расположены в средней части пролёта.

Пролёты между двумя соседними тележками состоят из 3-х труб. Каждый из пролётов присоединяется к коротким трубам.

Соединение труб фланцев, которое уплотняется резиновыми прокладками.

Пролёты трубопроводов от 1 до 7 тележки состоят из двух крайних труб – 2 диаметром 177,8 мм с толщиной стенки 1,9 мм и длиной 9754 мм и одной промежуточной  3 диаметром 177,8 мм  толщиной 1,9 мм и длиной 4876мм.

Пролёты трубопровода от 7-й до последней тележки состоят из двух крайних труб диаметром 152,4 мм с толщиной стенки 1,9 мм и одной промежуточной 3 диаметром 152,4 мм с толщиной стенок 2,65 мм и имеют одинаковую длину 9754 мм.

На тележках от 1-й до 6-й включительно устанавливаются короткие 1 трубы диаметром 177,8 мм, а на тележках от 8-й до последней включительно – короткие трубы диаметром 152,4 мм.

slivnoy-klapan

— участок от неподвижной опоры до 1-й тележки состоит из двух крайних труб диаметром 177,8 мм и длиной 9754 мм.

— на 7-й тележке устанавливается короткая, конусной формы труба обеспечивающая переход от труб диаметром 177,8 мм к трубам диаметром 152,4 мм.

— пролёт между предпоследней и последней тележками состоит из двух крайних труб диаметром 152,4 мм с толщиной стенки 1,9 мм и одной промежуточной трубы диаметром 152,4 мм с толщиной стенки 2,65 мм. Промежуточная труба в отличие от всех имеет в верхней части проушину.

— консольный участок состоит из крайней трубы длиной 4876 мм, концевой трубы длиной 2440 мм и диаметром 152,4 мм. К концевой трубе 5 приварен патрубок 6 для слива воды из трубопровода во время его промывки. Патрубок закрывается стаканом 7 с резиновым кольцом 8 и крепится к трубе планками 9.

К торцу трубы присоединяется заглушка 10 с патрубком для установки концевого дождевального аппарата.

Трубы поливного трубопровода при изготовлении подвергаются гидравлическим испытаниям давлением 1,0 МПа.

В середине каждой трубы приварен сверху штуцер 11 для установки дождевального аппарата, а снизу – штуцер 12 для установки сливного клапана.

Сливные клапаны (рис. 4.) предназначены для обеспечения автоматического слива воды из поливного трубопровода при прекращении её подачи.

Клапан состоит из корпуса 1, уплотнения 2, крышки 3.

Уплотнение выполнено из литой резины. По его периметру имеются пазы полукруглой формы для прохода воды при сливе. При наличии давления воды в трубопроводе уплотнение прижимается к конусной части крышки. При снятии давления воды под действием упругих сил резины уплотнение выпрямляется, и вода проходит через пазы в нижнюю часть крышки, в которой имеется сливное отверстие и отражатель 4.

Устройство гидроцилиндра и механизма привода тележек.

Гидроцилиндр состоит из стального тонкостенного цилиндра 1 диаметром 122,8 мм, уплотнительной манжеты 2 и поршня 3, изготовленного из пластмассы, и полого стального оцинкованного штока 4.

В нижней части имеется два технологических отверстия. Цилиндр закрыт с обоих торцов крышками 5.

В нижней чугунной крышке 6 имеется отверстие для прохода штока и два прилива 7 с резьбовыми отверстиями для соединения с силовым рычагом. Во фланце крышки расположено отверстие для отвода протечек воды. Крышки закрепляются на цилиндр четырьмя шпильками 8.

Поршень и манжета затягиваются на штоке через стальную шайбу гайкой, обеспечивая уплотнение рабочей полости по упорному бурту штока и между собой.

Шток крепится с основанием 9, в котором имеется прилив с отверстиями для присоединения к раме тележки и фланец 10 для крепления клапана-распределителя.

Силовой рычаг сварной конструкции закрепляется на раме болтом через стальную распорную втулку.

Плечи силового рычага 11 соединяются шарнирно с нижней крышкой гидроцилиндра болтами.

В средней части щёк силового рычага имеются отверстия для установки муфты возвратной пружины.

Направляющие толкателей колёс закреплены на стойках рамы.

Толкатели колёс крепятся к силовому рычагу шарнирно и служат для привода колёс.

За один ход цилиндра толкатель через зацепы поворачивает колесо на 160 мм. За счёт поворота колёс машина приходит в движение.

Устройство неподвижной опоры.

Жёсткая рама неподвижной опоры (рис. 2.) образована 4-мя стойками 1, скреплённых между собой поперечными балками 2 и 3.

Верхние концы стоек крепятся к лапам, которые приварены к обойме. Нижние концы стоек прикреплены к косынкам полозьев.

Полозья выполнены из труб со сплющенными и загнутыми концами.

В верхней части неподвижной опоры установлено кольцо, предназначенное для установки упоров, которые обеспечивают отключение концевого аппарата. К кольцу также крепятся кронштейн с планкой, устанавливающийся в любом месте в зависимости от условий эксплуатации и предназначен для остановки машины стоп-устройством.

nepodvizhnaya-opora-s-povorotnym-kolenom

Неподвижная труба 6 крепится к обойме двумя планками и хомутом. В средней части она зафиксирована хомутом и кронштейнами 7. В нижней части трубы имеется фланец, который служит для присоединения к внешней оросительной системе.

Соединение неподвижной трубы с цилиндрическим патрубком поворотного колена 8 уплотняется резиновым кольцом. Цилиндрический патрубок с обоймой образуют подшипник поворотного колена в вертикальной плоскости ограниченного полукольцами приваренными к цилиндрическому патрубку. К фланцу поворотного колена подсоединяется поливной трубопровод.

Заключение

Самодвижущаяся дождевальная машина «ФРЕГАТ» позволяет получить высокие и устойчивые урожаи зерновых, овощных и технических культур, а также многолетних трав, обеспечивая их качественный полив. «ФРЕГАТ» может работать на участках со сложным рельефом, имеющих неглубокий плодородный слой, что исключает дорогостоящее планирование орошаемых полей.

Технология этих машин не стоит на месте. Завод «Фрегат» разрабатывает новые модели и совершенствует дождевальные машины.

Усовершенствование ДМУ «Фрегат» заключается в переоборудовании дождевого пояса и замене серийных дождевальных аппаратов на малоинтенсивные, экологически безопасные, энерговодосберегающие и почвощадящие дождеобразующие устройства, представляющие собой дюзу-переходник и дождевальные короткоструйные насадки секторного действия с улучшенными расходно-напорными характеристиками.

Результаты государственных испытаний усовершенствованной ДМУ «Фрегат» в 2005 г. подтвердили обеспечение машиной следующих технико-экономических эффектов:

  • экологическую безопасность полива;
  • создание искусственного дождя с размерами капель менее 1,0 мм;
  • снижение потерь оросительной воды на сток и инфильтрацию до 15…20%;
  • сведение к минимуму образования почвенной корки;
  • увеличение равномерности распределения воды по орошаемой площади более 75%;
  • уменьшение размеров колеи от ходовых систем машины;
  • снижение энергоёмкости полива на 15…18%.
Оцените статью
Дачный мир
Добавить комментарий