Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру Дом

Конспект нод по изодеятельности для детей второй младшей группы «мебель для миши». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

юлия кожемяченко
Конспект НОД по изодеятельности для детей второй младшей группы «Мебель для Миши»

Конспект НОД по ИЗО деятельности для детей II младшей группы.

Тема: «Мебель для Миши»

Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении;

-закреплять умение работать кистью;

-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;

— воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Оборудование: картинка «Маша», аудиозапись «Машина зарядка», альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисти, непроливайка

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

— Доброе утро, ребята! Сегодня к нам в гости пришла девочка, по имени Маша.

Вспомните пожалуйста в каких сказках мы можем встретить эту девочку? (Маша и три медведя, Маша и Медведь)

— Молодцы! Маша, в растерянности, У Мишки скоро День Рождение. Он пригласил много друзей, а вот мебели у него мало. Давайте поможем, и нарисуем много мебели, чтобы всем хватило места. А какую мебель вы знаете? (кровать, шкаф, стол, стул, комод и т. д)

— Молодцы, много назвали вы мне мебели. Прежде чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил. Давайте сделаем вместе с Машей зарядку. Выходите, в круг вставайте и зарядку начинайте

Физминутка «Машина зарядка»(воспитатель включает аудиозапись)

— Сил набрались, можно и отправляться в нашу мастерскую. Мы нарисуем с вами стол и стул, чтоб каждому гость на День рождение у Миши хватила места.Давайте вспомним: Как выглядит стол?

-У стола есть: столешница и ножки. Какой формы столешница? (может быть круглой, квадратной и прямоугольной). Сколько ножек у стола? (четыре)

— А у стула? (сидение, спинка и ножки). Стул всегда стоит на четырех ножках.

Показ и объяснение:Стол: берем кисточку рисуем круг небольшой, закрашиваем внутри, затем рисуем четыре прямые лини-это будут ножки

Стул: рисуем прямую линию, затем от середины этой лини влево к столу ведем прямую короткую линию – сидение, и закругляем ее вниз – это ножка стула.

— Давайте еще вспомним,как пользоваться краской и водой: кисточку опускаем в непроливайку, лишнюю воду с кисточки убираем. Затем набираем краску на кисточку. Чтобы не растекалось все, воды нужно брать немного.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали к мишке в гости (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают по столу,

Чики — брики (ладони хлопают поочерёдно по столу,

Чики — брики, чики- брики (кулачками поочерёдно по столу).

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник-«крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулачком о ладонь,

Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки).

(дети приступают к работе)

Итог занятия: Посмотрите какая красивая мебель у вас получилась. Скажите, для кого мы сегодня рисовали мебель?

Конспект нод по рисованию с детьми раннего возраста по теме «мебель. стульчик». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

Дарья Авдюхина
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста по теме «Мебель. Стульчик»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми раннего возраста по теме: «Мебель. Стульчик»

Цели: Формирования навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию.

Материалы: Карандаши/ фломастеры, листы бумаги для рисования формата А4 (по количеству детей, муляж стула, образец готового рисунка (рис. 2)

Методы обучения: Рисование в воздухе, дорисовывание деталей

Перед началом занятия подготовьте листы бумаги

Покажите детям муляж стула.

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, что же сегодня нам принесла кукла Катя? Это стул. Обратите внимание, что стул, если посмотреть на него сбоку, состоит из палочек (прямых линий): одной длинной и двух коротких. (Подкреплять слова указанием на муляж)

Воспитатель: Давайте с вами вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе (рисуют в воздухе две линии)

Воспитатель: А для чего нужен стул?

А давайте вместе попробуем нарисовать эти палочки в воздухе так, чтобы получился стул (рисуют в воздухе 3 линии: 2 вертикальные и одну горизонтальную)

После объяснения раздаем детям листы бумаги с заготовкой и фломастер/карандаш подходящего цвета. (рис. 1)

Объясните детям, что такое вы им дали, а затем объясните как нужно нарисовать стул, покажите образец готового рисунка стула. (рис. 2)

Воспитатель: Теперь давайте каждый из вас нарисует свой стульчик!

Если малыши испытывают затруднения, помогите каждому из них индивидуально. (проведите только одну прямую линию, далее предложите закончить рисунок самостоятельно)

Воспитатель: Какие же вы молодцы! Вы очень сильно старались, стульчики у вас получились просто замечательные!

У каждого ребенка

Есть в спальне стульчик свой.

С рисуночком лисенка,

Во-о-он тот, красивый, — мой.

Одежду аккуратно

На нем я уложу,

Все сделаю опрятно,

И так вещам скажу:

«Вы, синие колготы

И черные штаны,

Устали от работы

И отдохнуть должны!»

Зеленая рубашка

На стульчике висит

Измучилась, бедняжка,

Не двигается — спит…

Конечно же, оставлю

И туфли отдыхать:

Под стулом их поставлю.

А сам пойду в кровать.

(С. Приварская)

Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «мебель». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

Юлия Крин
Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира.

Воспитатель: находит в «чудесном мешочке» письмо. Куклы пишут, что получили новую квартиру, но в ней нет мебели. И в магазине тоже по их росту нет. Они очень опечалены. Целый день они рисовали чертежи той мебели, которую хотели бы видеть у себя в квартире и прислали их на мебельную фабрику.Ребята посмотрите на конверт: адрес – кому? Работникам мебельной фабрики.

Почтальон по ошибке принес в детский сад. Но времени нет, куклам нужно помочь быстрее, т. к. им нужно спать, сидеть, есть.

Поэтому я предлагаю открыть у нас мебельную фабрику и помочь своим друзьям. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три! Плотниками стали мы!

Какие предметы мебели вы знаете? (ответы детей). Кровать, стул, стол, шкаф.

На чем спят? (на кровати).

Куда складывают одежду? (в шкаф).

На чем сидят? (на стуле)

За чем обедают? (За столом)

Из чего делают мебель? (из досок).

Перед нами лежат действительно гладкие доски и чертежи – таинственные рисунки.

Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что нужно сделать. За чем обедают? (За столом).

Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Точки помогут вам прочитать чертеж, открыть рисунок. Попробуйте соединить линией эти точки (показываю на листе как это делать). Обратите внимание, чем я рисую. Это палочка, обмотанная небольшим кусочкам ваты. Рисовать ею интересно!. Ребята соединяют линии своих чертежей.

Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руИгровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

В конце занятия мы с ребятами рассмотрели, какие столы у нас получились.

Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Мы с воспитанниками написали куклам, что их срочный заказ готов.

Что нужно делать, чтобы мебель служила долго, была чистой? (ответы детей). Стирать, пыль протирать, пылесосить.

Оцените статью
Дачный мир
Добавить комментарий