Презентация на тему: «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО ЗАГОРОДНЫХ ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ | МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАБОРЫ | УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ, МЕБЕЛЬ ДЛЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ | ТЕНТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ:». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация на тему: "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО ЗАГОРОДНЫХ ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ | МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАБОРЫ | УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ, МЕБЕЛЬ ДЛЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ | ТЕНТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ:". Скачать бесплатно и без регистрации. Дом

Виды и конструкции плетеной мебели.

• Плетеную мебель изготовляют в виде гарнитуров из нескольких

предметов, оформленных в едином художественноархитектурном стиле, или отдельных предметов. В ассортимент

плетеной мебели входят:

• • разнообразные столы и столики — круглые, овальные,

прямоугольные, журнальные, детские, телефонные;

• • табуреты, стулья палочные и плетеные;

• • кресла плетеные разные — рабочие, для отдыха, санаторные,

кресла-кушетки комбинированные;

• • диваны двух-трехместные, кушетки с плоскими и выпуклыми

лежаками;

• • кровати детские, кровати-качалки;

• • тумбочки, банкетки для холла;

• • подцветочники, этажерки, вешалки, полочки, ширмы и

многое другое.

• По назначению плетеная мебель бывает следующих видов: для

жилых и дачных помещений, для оборудования санаториев и

других оздоровительных учреждений, садовая, ресторанная,

для летних павильонов и детская.

• Мебель из лозы различного вида и назначения получила

широкое распространение.

• По сравнению с другими видами мебели она легче и удобнее,

отличается прочностью и изяществом форм.

По конструкции различают следующие виды плетеной мебели:

• • бескаркасную, при изготовлении которой все элементы

выполняют с применением разных видов плетения по основам

из ивовых прутьев; палочный материал используют в

минимальном количестве, только для придания некоторым

частям плетения большей жесткости;

• • наборную, или каркасную, у которой корпус может быть двух

видов:

• 1) соединяют прямолинейные и гнутые палочные детали, а

отдельные элементы заполняют наборным плетением разного

вида и вставками;

• 2) основной материал — дюралюминиевые трубки или

стальные прутья, а отдельные элементы заполняют разного

вида плетением из ивового сырья и других материалов,

применяемых в производстве плетеных изделий;

• • палочную, изготовляемую исключительно из

соединений палочных прямолинейных и гнутых деталей с

частичным применением деталей из древесины —

сидений, спинок, крышек для столов, полок для этажерок

и тому подобное;

• • столярно-каркасную со съемными и наглухо

прикрепленными плетеными сиденьями и спинками;

• • мягкую и полужесткую со съемными или наглухо

прикрепленными сиденьями и спинками на пружинах,

либо с прокладкой губчатой резины и других набивочных

и настилочных материалов; сверху покрывают

облицовочными материалами, в том числе тканями из

синтетических и искусственных волокон.

• Основные технические требования к материалу и конструкции

мебели. При изготовлении плетеной мебели применяют: густое

простое одинарное плетение с определенным рисунком или без

него; ажурное плетение в комбинации с другими самыми

разными видами; наборное плетение в один, два и три прута со

сплошной или частичной оплеткой отдельных элементов

изделия, либо без применения оплетки. В качестве материалов

применяют целые ивовые прутья и палки, строганые ленты,

рогозовую косичку, кугу, соломенную плетенку и прочие

материалы.

• Ивовые палки или из деревьев других пород, употребляемые

для каркасов, рамок и других несущих деталей плетеной

мебели, должны быть ровными, чистыми, без сучьев, отколов,

гнили и трещин, со здоровой древесиной однотонной окраски.

• Ивовые прутья, очищенные от коры, должны быть чистыми и

ровными, без сучков, трещин и каких-либо пороков древесины.

• Соединение узлов и деталей. Конструкция, соединение узлов и

деталей должны обеспечивать добротность изделия, простоту

сборки, удобство в эксплуатации, соответствие современному

внешнему виду.

• Все элементы плетут по рисунку. Оплетка и обвивка деталей

должна быть равномерной плотности, без пропусков. Лицевые

поверхности изделий, не подвергающихся сплетению, должны

иметь глянцевую поверхность, без остатков коры, их следует

хорошо выровнять и тщательно зачистить, чтобы не было

вмятин, вырывов, сколов, заусениц, отщепов.

• Детали из однородных материалов, применяемые в одном

изделии или гарнитуре (натурального цвета или окрашенные)

подбирают по тону и цвету. Неоднородность тона и цвета

допускается на одном изделии не более чем в трех местах,

каждое площадью до 0,5 дм2. Собранное изделие должно быть

прочным, жесткой конструкции и сохранять в эксплуатации

первоначальную форму и размеры.

• Оно должно стоять на горизонтальной поверхности устойчиво,

без перекосов и качания (исключения составляют креслакачалки и кушетки-качалки).

• Каркасы плетеной мебели, изготовленные из окоренных

ивовых палок или заменяющих и строганных палок из других

древесных пород, должны соответствовать образцу с

допускаемыми отклонениями (в зависимости от его размера)

3–5 мм. Несоответствие однородных деталей по диаметру в

изделии не должно превышать 2 мм и допускается не более чем

в трех местах на изделии. Отклонение гнутых деталей от

правильной формы допускается не более чем на 5 мм.

• В производстве плетеной мебели применяют сложившиеся в

практике виды креплений и соединений мебельных палок,

пластин и прутьевых стоек. Эти соединения делятся на

разъемные и неразъемные.

• К разъемным относятся соединения, позволяющие

многократно собирать и разбирать изделия без особого труда.


Такой метод соединения узлов и деталей при производстве

плетеной мебели ввиду ее специфичности применяется очень

редко.

• Разъемные соединения подразделяются на жесткие и

шарнирные. К жестким относятся соединения на стяжках и

шипах, а к шарнирным — соединения на петлях и шарнирах.


Неразъемные соединения обычно на клею и гвоздях. Очень

часто в одном изделии сочетаются оба вида этих соединений.

• Неразъемные соединения на клею бывают шиповые и на

гладкую фугу. Шиповые соединения подразделяются на

угловые, соединения по длине и по кромкам.

The End!

• Спасибо за внимание!

Мебель | презентация по окружающему миру на тему: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Мебель

Слайд 2

Мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева, стекла или пластмассы. Мебель может быть обтянута кожей, дерматином, тканью.

Слайд 3

Мебель из стекла

Слайд 4

Мебель из пластмассы

Слайд 5

Мебель из дерева

Слайд 6

Мебель, обтянутая кожей

Слайд 7

Мебель, обтянутая дерматином

Слайд 8

Мебель, обтянутая тканью

Слайд 9

История возникновения мебели

Слайд 10

Давным-давно люди жили в пещерах. Спасаясь от дождя и холода, они разжигали костры и грелись у огня. Как вы думаете, на чем отдыхали люди? (на полу, на земле, на камнях)

Слайд 12

Охотники, возвращаясь с добычей сели отдохнуть на упавшее дерево.

Слайд 13

Дерево не сырое, не холодное, но все равно не удобно, дерево качается, катается, занозу можно посадить. Вот тогда – то человек задумался из чего можно сделать мебель? Камни холодные, острые, шершавые, крепкие, дерево приятное на ощупь, теплое, крепкое, его можно построгать и оно станет гладким, в него хорошо забивается гвоздь. Человек выбрал для изготовления мебели дерево, потому что хорошо поддается обработке.

Слайд 14

Затем дерево и камни начали обтягивать шкурами животных..

Слайд 16

А вы знаете, люди каких профессий участвуют для изготовлении мебели? Дизайнер придумывает мебель. Делает чертежи.

Слайд 17

Лесорубы заготавливают бревна для изготовления мебели.

Слайд 18

На мебельной фабрике плотники и столяры выпиливают детали и склеивают их.

Слайд 19

Плотник Столяр

Слайд 20

А сборщики мебели помогают качественно и быстро собрать крупногабаритную мебель .

Слайд 21

Где можно приобрести мебель?

Слайд 22

Смотрите, сколько мебели!

Слайд 23

Какие комнаты есть в вашем доме? (Прихожая, гостиная, спальня, кухня, детская). Рассмотрим мебель для гостиной.

Слайд 24

Мебель для прихожей.

Слайд 25

Мебель для спальни .

Слайд 26

Мебель для детской комнаты

Слайд 27

Спасибо за внимание!!!

Презентация и конспект занятия по лексической теме «мебель». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

ольга семерюк
Презентация и конспект занятия по лексической теме «Мебель»

[Цели:

Уточнение и активизация словаря по теме «Мебель».

Коррекционно — образовательные задачи.

Совершенствовать грамматический строй речи: образование существительных в родительном падеже, образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными, употребление существительных с предлогами.

• Совершенствовать слоговую структуру слова (двусложные слова с одним закрытым слогом: диван, кровать).

Коррекционно-развивающие задачи.

• Развивать связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи.

• Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность, умение отстаивать своё мнение.

Оборудование: презентация, кукла Буратино, золотой ключик, кукольная мебель, изображения-раскраски Буратино

1. Орг. момент. Минутка вхождения.

Каждый день, всегда,везде:

На занятиях, в игре,

Четко, громко говорим –

Никуда мы не спешим!

2. Объявление темы занятия.

Послушайте музыку. Из какого она фильма? Слайд 1.

3. Слайд 2. Отгадайте загадку.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

4. Мимические упражнения.

Слайд 3. – Какое настроение у Буратино? (радостное) — изобразите радость.

Слайд 4. – А тут, какой Буратино? (грустный) – покажите грусть.

— Как вы думаете, почему Буратино грустный? (потерял ключик)

Слайд 6. Что это за девочка с голубыми волосами? Слайд 7. Она всегда чему-то учит Буратино. – Как она удивляется? Как хмурит брови?

Слайд 8. Что спросила Мальвина у Буратино? Какой ключ надо найти? Скрипичный, который пишут на нотном стане? Ключ-родник? Ключ, который открывает замок!

5. Д. игра на пространственную ориентацию «Расставь мебель». Появляется Буратино (игрушка).Буратино: «Привет, я сбежал от Мальвины, надоели её вопросы. Хочу один жить. Мебель вот привёз. Только не знаю, куда что поставить?»

Поможем? Стол посередине поставим, диван справа от стола. А где будет стоять кресло?

— Ребята, Буратино вам благодарен, за то, что вы помогли ему справиться с таким нелегким заданием!

6. Д. игра «Четвёртый лишний» Слайды 9, 10, 11.

Мальвина напоминает, что Буратино должен найти ключик. Она поможет, только Буратино должен выполнить задание.

Дети выбирают лишнюю мебель, объясняя свой выбор. – Чего не стало?

— Молодцы! Отлично справились с заданием!

Слайд 12. Мальвина подсказала Буратино, что искать ключик надо на пруду.

Буратино искал ключик, но утомился и заснул. Закройте и вы глаза. Откройте.

7. Зрительная гимнастика для глаз «Рыбки»

. Что приснилось нашему деревянному мальчику? Следите за рыбками глазками.

Разбудим его и сделаем гимнастику.

8. Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать. (Потянулись за золотым ключиком)

9. Игра на составление предложений с предлогами «Где может лежать ключик?»

Слайд 13. Нашёл Буратино ключик, принёс домой, да и потерял. Где мог оказаться ключик?

Слайд 14. Мальвина предполагает, где может быть ключик?

Поможем Буратино Слайд 15, 16, 17.

Слайд 18. Мальвина хвалит детей

10. Игра на предлоги с игрушечным Буратино. Хотите ещё ключик спрятать и поиграть с Буратино? (Игрушечный ключик прячется среди игрушечной мебели)

11. Итог занятия.

Буратино (игрушка) и благодарит детей, что они помогли найти золотой ключик.

Слайд 19, 20.

На память раздает свои черно – белые фотографии.

Дети говорят, что им понравилось на занятии.

— Где лежал золотой ключик?

Вне занятия дети раскрашивают изображение Буратино.

Презентация к занятию по теме: "мебель" | презентация на тему: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Мебель

Слайд 2

Хорошо, когда он есть, На него и лечь, и сесть… Он для отдыха нам дан, Мягкий плюшевый… (Диван)

Слайд 3

С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы. (Кресло)

Слайд 4

У него четыре ножки, И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На спине его широкой Разместились без труда. (Стол)

Слайд 5

На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать. (Стул)

Слайд 6

Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … (табуретка)

Слайд 7

На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я — большой, красивый … (Шкаф)

Слайд 8

В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, Он называется… (буфет)

Слайд 9

Если ты устал играть, То ложишься на… (кровать)

Слайд 10

«Четвертый лишний»

Слайд 11

« Четвертый лишний»

Слайд 12

«Один – много»

Слайд 13

«Один – много»

Слайд 14

«Один – много»

Слайд 15

«Назови одним словом»

Презентация тема: "мебель" | презентация к уроку (средняя группа) по теме: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Презентация на тему: «Мебель» Презентацию подготовила: Зимина Светлана Анатольевна Воспитатель 5 -ой средней группы

Слайд 2

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «Мебель». Помогать детям выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, слайд-презентация, фотографии мебели в квартире, магнитная доска, проектор.

Слайд 3

Отгадайте загадки. На рассвете, на закате Сладко спится на …….

Слайд 4

стол Под крышей 4 ножки, А на крыше – суп да ложки .

Слайд 5

шкаф На меня посмотрите, Двери можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф, Я – большой, красивый…..

Слайд 6

стул На четырёх ногах стою, Ходить я вовсе не могу, Когда устанешь ты гулять, То можешь сесть и отдыхать.

Слайд 7

диван На нём легко сидится И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушка, Что ещё для счастья нужно?

Слайд 8

Послушайте стихотворение К. Нефёдовой Мебель в доме берегут, Создаёт она уют. Дом без мебели пустой И как будто нежилой. Мы за стол садимся есть, Стул нам нужен, чтобы сесть. На диване или в кресле Смотрим фильм мы интересный. С полки книги мы берём, В шкаф одежду мы кладём. И удобная кровать Нам нужна, чтоб сладко спать.

Слайд 9

А теперь посмотрим на интерьеры нескольких квартир. Назовите, как называется комната и перечислите находящуюся в ней мебель.

Слайд 10

Прихожая Шкаф для одежды Вешалка с крючками Тумба для обуви Комод для вещей Зеркало Табурет мягкий

Слайд 11

Гостиная Диван Кресло Столик Телевизор Шкаф Тумба Полки

Слайд 12

Кухня Холодильник Плита Кухонная стенка Стол Стулья

Слайд 13

Столовая Диван Стол Кресла Торшер

Слайд 14

Спальная комната Кровать Тумба Торшер Журнальный столик Кресло

Слайд 15

Пальчиковая гимнастика «Мебель» Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, Чай с вареньем дружно пили – Много мебели в квартире. Загибаем пальчики, начиная с Большого, на обеих руках. Сжимаем и разжимаем кулачки. Попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Слайд 16

Дидактическая игра «Что пропало?» На экране 4 картинки с изображением мебели. Дети называют предметы на картинках, запоминают их.

Слайд 17

Какой картинки нет?

Слайд 18

Дидактическая игра «Какой предмет лишний?»

Слайд 19

Какой предмет лишний?

Слайд 20

Дидактическая игра «Где находятся игрушки?» Мячик лежит у стола, Ваза стоит на столе, Лампа висит над столом, Машинка стоит под столом, Мальчик сидит за столом, Кот лежит перед столом. Ребенок должен быстро и правильно выполнить следующие два задания: А. Показать на картинке, что находится у стола, что на столе , над столом, под столом и т.д. Взрослый называет только предлог и существительное стол в нужном падеже (Что на столе? Что под столом?), а ребенок показывает соответствующий предмет на картинке. Свободное выполнение этого задания будет свидетельствовать о том, что он правильно понимает смысловое значение каждого предлога. Б. Ответить на приведенные ниже вопросы, правильно употребив при этом как сами предлоги, так и окончания имен существительных.

Слайд 21

Где лежит мячик? ( У стола или около стола). Где стоит ваза? (На столе). Где висит лампа? (Над столом.) Где стоит машинка? (Под столом.) Откуда нужно достать эту машинку? (Из-под стола.) Где сидит мальчик? (За столом.) Откуда он может встать? {Из-за стола.) Где лежит кот? ( Перед столом.)

Слайд 24

Подвижная игра «Поиграем со стульчиком» Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Спинку стула руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ножки руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Сиденье руками достали. Сели на стульчики – встали. Сели на стульчики – встали. Ручками весело все помахали.

Оцените статью
Дачный мир
Добавить комментарий