Реклама мебельного магазина 💼| Продвижение

Почему рекламное агентство «запад медиа»

Мы профессионально и качественно подходим к своей работе: анализируем особенности бизнеса, его ЦА, локализацию и в итоге разрабатываем наиболее эффективную рекламную кампанию.

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Законную и эффективную РК в короткие сроки.
  2. Оперативную информацию о свободных рекламных площадях.
  3. Грамотные консультации профессионалов.
  4. Адекватные цены и приятные скидки.

Виды уличной мебели

Предметов уличной мебели много. Наиболее популярные виды:

1) Сити-формат (пилоны или роллеры) — стойки простой конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения. Размер 1.2х1.8м. Особое внимание привлекают в темной время суток.

2) Остановочные павильоны — остановки общественного транспорта. Размещение рекламы происходит как на внутренней стороне, так и на внешней. Можно сделать брендирование остановочного павильона, то есть задействовать все стороны полностью. Размеры размещений: 1.4х1.6м и 1.2х1.8м.

3) Афиши — стенды с плакатами, предназначенные для анонсирования выставок, концертов, шоу, спектаклей и других мероприятий жителям города. Размер данного вида конструкции — 1.8х1.75м. Большая часть афишных стендов является двусторонними.

4) Ситиборд — конструкция с рекламным полем 2.7х3.7м, стоящая отдельно, имеющая внутреннюю подсветку. Бывает односторонняя и двухсторонняя, с динамическими поверхностями и статическими.

5) Рекламные пиллары (пиларсы, тумбы) — вид рекламной конструкции, с подсветкой, имеющие как круглую, так и трехгранную, четырехгранную и даже шестигранную форму. Размер рекламного изображения — 1.4х3м. Конструкция позволяет показывать не только постеры, но и видео. Также может быть оснащена звуковой системой и бегущей строкой. Пиллары могут вращаться, а могут быть статичны.

6) Панель-кронштейны — формат уличной мебели. Представляет из себя панель, которая крепится с торца кронштейнами к опоре или зданию. Устанавливается перпендикулярно дорожному движению или людскому потоку. Бывает с подсветкой и без.

7) Дорожные указатели — указатели на дорогах или пересечении улиц с рекламной информацией. Могут быть как информационного, так и навигационного характера.

Преимущества размещения

Размещение рекламы на уличной мебели имеет свои преимущества:

  • Распространенность формата. Такими видами рекламных носителей можно заполонить полгорода.
  • Большой выбор конструкций — от простых до сложных.
  • Доступные цены. Практически любой бюджет может себе это позволить.
  • Возможность таргетирования — целевого воздействия на аудиторию, например, по географическому или социальному признаку.
  • Длительный контакт с рекламной информацией.
  • Лояльное отношение к себе.
  • Универсальность. Подходит для продвижения самой разной продукции и услуг.

📝 учитываем потребности клиентов при создании рекламных текстов

Как раскрутить магазин, чтобы им регулярно интересовались?

Постоянно делайте специальные предложения, учитывая в текстах главные потребности своей аудитории:

  • комфорт — акцентируйте внимание на мягких и нежных кроватях, удобных креслах, диванах, с которых не хочется вставать
  • цена — пообещайте скидку, называйте точную стоимость предмета мебели
  • практичность — упор на функциональность, экономию места в пространстве
  • экологичность — сконцентрируйтесь на полезных свойствах, особенно при рекламе детской мебели
  • дизайн — предлагайте стильные решения для современного интерьера

✅ Если вы хотите сосредоточиться на уюте и комфорте — держите примеры красивых слоганов:

  • «Очень легко уснуть»
  • «Выспись как младенец»

а заметку продавцам красивой дизайнерской мебели:

  • «Почувствуйте итальянский шик в своём доме!»
  • «Эксклюзивная мебель из благородных материалов»

💎 Обязательно составьте портрет вашего покупателя и не спугните его неверным описанием своей ниши.

🔍 особенности продвижения в маленьких городах

Рабочий инструмент при раскрутке в небольшом городе — сарафанное радио. Привлекайте покупателей своей оригинальностью. Такие маркетинговые ходы, как снижение цен, акции вроде «кресло в подарок» — половина дела. Приглашайте клиентов поваляться на мягких кроватях, устраивайте показы мебели — пусть о вас заговорят, создавайте информационные поводы.

🤝 вызываем доверие жителей спальных районов с новостройками

Когда человек покупает новое жилье — он тратит немалые средства на ремонт и бытовую технику. При покупке мебели важен комфорт, но цена может сыграть решающую роль. В строящихся районах высокая конкуренция, но также наблюдается и повышенный спрос.

Поэтому здесь нужно подключать все доступные способы рекламы:

  • расклеивайте объявления
  • раздавайте флаеры на оживленных дорогах (рядом с остановками, а также станциями метро — если речь о крупных городах)
  • печатайте листовки и рассылайте по почтовым ящикам
  • используйте соцсети, задействуйте геотаргетинг
  • договоритесь с застройщиком о партнерстве (если готовы выполнить его условия)

💎 Самое главное — давать в рекламных материалах точную информацию по ценам и скидкам. Хитрости, скрытые мелким шрифтом, отталкивают покупателей. Будьте честными с потенциальными клиентами — и они к вам обязательно придут!

Оцените статью
Дачный мир
Добавить комментарий