Почему рекламное агентство «запад медиа»
Мы профессионально и качественно подходим к своей работе: анализируем особенности бизнеса, его ЦА, локализацию и в итоге разрабатываем наиболее эффективную рекламную кампанию.
Обратившись к нам, вы получите:
- Законную и эффективную РК в короткие сроки.
- Оперативную информацию о свободных рекламных площадях.
- Грамотные консультации профессионалов.
- Адекватные цены и приятные скидки.
Виды уличной мебели
Предметов уличной мебели много. Наиболее популярные виды:
1) Сити-формат (пилоны или роллеры) — стойки простой конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения. Размер 1.2х1.8м. Особое внимание привлекают в темной время суток.
2) Остановочные павильоны — остановки общественного транспорта. Размещение рекламы происходит как на внутренней стороне, так и на внешней. Можно сделать брендирование остановочного павильона, то есть задействовать все стороны полностью. Размеры размещений: 1.4х1.6м и 1.2х1.8м.
3) Афиши — стенды с плакатами, предназначенные для анонсирования выставок, концертов, шоу, спектаклей и других мероприятий жителям города. Размер данного вида конструкции — 1.8х1.75м. Большая часть афишных стендов является двусторонними.
4) Ситиборд — конструкция с рекламным полем 2.7х3.7м, стоящая отдельно, имеющая внутреннюю подсветку. Бывает односторонняя и двухсторонняя, с динамическими поверхностями и статическими.
5) Рекламные пиллары (пиларсы, тумбы) — вид рекламной конструкции, с подсветкой, имеющие как круглую, так и трехгранную, четырехгранную и даже шестигранную форму. Размер рекламного изображения — 1.4х3м. Конструкция позволяет показывать не только постеры, но и видео. Также может быть оснащена звуковой системой и бегущей строкой. Пиллары могут вращаться, а могут быть статичны.
6) Панель-кронштейны — формат уличной мебели. Представляет из себя панель, которая крепится с торца кронштейнами к опоре или зданию. Устанавливается перпендикулярно дорожному движению или людскому потоку. Бывает с подсветкой и без.
7) Дорожные указатели — указатели на дорогах или пересечении улиц с рекламной информацией. Могут быть как информационного, так и навигационного характера.
Преимущества размещения
Размещение рекламы на уличной мебели имеет свои преимущества:
- Распространенность формата. Такими видами рекламных носителей можно заполонить полгорода.
- Большой выбор конструкций — от простых до сложных.
- Доступные цены. Практически любой бюджет может себе это позволить.
- Возможность таргетирования — целевого воздействия на аудиторию, например, по географическому или социальному признаку.
- Длительный контакт с рекламной информацией.
- Лояльное отношение к себе.
- Универсальность. Подходит для продвижения самой разной продукции и услуг.
📝 учитываем потребности клиентов при создании рекламных текстов
Как раскрутить магазин, чтобы им регулярно интересовались?
Постоянно делайте специальные предложения, учитывая в текстах главные потребности своей аудитории:
- комфорт — акцентируйте внимание на мягких и нежных кроватях, удобных креслах, диванах, с которых не хочется вставать
- цена — пообещайте скидку, называйте точную стоимость предмета мебели
- практичность — упор на функциональность, экономию места в пространстве
- экологичность — сконцентрируйтесь на полезных свойствах, особенно при рекламе детской мебели
- дизайн — предлагайте стильные решения для современного интерьера
✅ Если вы хотите сосредоточиться на уюте и комфорте — держите примеры красивых слоганов:
- «Очень легко уснуть»
- «Выспись как младенец»
а заметку продавцам красивой дизайнерской мебели:
- «Почувствуйте итальянский шик в своём доме!»
- «Эксклюзивная мебель из благородных материалов»
💎 Обязательно составьте портрет вашего покупателя и не спугните его неверным описанием своей ниши.
🔍 особенности продвижения в маленьких городах
Рабочий инструмент при раскрутке в небольшом городе — сарафанное радио. Привлекайте покупателей своей оригинальностью. Такие маркетинговые ходы, как снижение цен, акции вроде «кресло в подарок» — половина дела. Приглашайте клиентов поваляться на мягких кроватях, устраивайте показы мебели — пусть о вас заговорят, создавайте информационные поводы.
🤝 вызываем доверие жителей спальных районов с новостройками
Когда человек покупает новое жилье — он тратит немалые средства на ремонт и бытовую технику. При покупке мебели важен комфорт, но цена может сыграть решающую роль. В строящихся районах высокая конкуренция, но также наблюдается и повышенный спрос.
Поэтому здесь нужно подключать все доступные способы рекламы:
- расклеивайте объявления
- раздавайте флаеры на оживленных дорогах (рядом с остановками, а также станциями метро — если речь о крупных городах)
- печатайте листовки и рассылайте по почтовым ящикам
- используйте соцсети, задействуйте геотаргетинг
- договоритесь с застройщиком о партнерстве (если готовы выполнить его условия)
💎 Самое главное — давать в рекламных материалах точную информацию по ценам и скидкам. Хитрости, скрытые мелким шрифтом, отталкивают покупателей. Будьте честными с потенциальными клиентами — и они к вам обязательно придут!