- Олег митяев, автор-исполнитель, народный артист россии: «самое главное – отложить все дела и записать собственное настроение, потому что любая песня, даже неудачная, создана из чувств и впечатлений ее автора»
- Мечты олега митяева о владимирском крае
- Текст песни «олег митяев — посмотри, в каком красивом доме ты живешь к.с.»
Олег митяев, автор-исполнитель, народный артист россии: «самое главное – отложить все дела и записать собственное настроение, потому что любая песня, даже неудачная, создана из чувств и впечатлений ее автора»

Его песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Крепитесь, люди, скоро лето», «Давай с тобой поговорим» давно стали народными. Авторская песня некогда играла особую роль в формировании нашего менталитета. Зародившись в задушевной обстановке у походного костра, при свете ночных звезд, в эпоху тотального контроля над информацией, она оставалась для многих источником честной и чистой эмоциональной жизни.
Сменились времена, унося с собой вчерашних королей и кумиров, но бардовская песня и в наше время жива и востребована. Одной из ее центральных фигур, без сомнения, является сегодня Олег Митяев. Каждый концерт музыканта – настоящий сюрприз для публики. В общении со зрителями он всегда прост и в то же время непредсказуем, остроумен и лиричен.
После окончания монтажного техникума и службы в армии окончил Челябинский институт физкультуры.
В 1979 году, вдохновленный Ильменским фестивалем самодеятельной песни, написал свою первую песню «Изгиб гитары желтой».
В 1980–1987 годах работал в разных областях: преподавателем в институте, артистом Челябинской филармонии, монтажником и даже дворником. Учился заочно в ГИТИСе.
В 1986 году участвовал в «Марше Мира» – гастролях творческой бригады бардов во главе с Булатом Окуджавой по городам России. В 1987 году переехал в Москву, где и проживает до сих пор.
С 1998 года стал работать с музыкантом Леонидом Марголиным – мультиинструменталистом, в чьей аранжировке песни Митяева зазвучали по-новому.
Народный артист России, член Союза писателей, лауреат национальной премии «Овация», лауреат премий Фонда русской поэзии, премии «Золотой Остап».
Женат, четверо детей.Будущий поэт и композитор Олег Митяев вырос на берегу озера и летом всегда спал на балконе, откуда по утрам любовался на окрестную красоту. Думал, что так живут все… Ну а еще, если не врут официальные биографы, до 13 лет Олег спас семь тонущих человек, что, впрочем, за подвиг в их бедовом дворе не считалось. Повзрослев, Митяев продолжает вытаскивать людей – только уже не из воды, а из депрессий, уныния и хандры. Его спасательный круг – его песня.
– Олег, наверное, невозможно даже примерно посчитать общее количество твоих концертов. Есть ли те, которые остались в памяти?
– Первые концерты. Они были очень яркими. Например, после фестиваля в Алма-Ате в 1981 году нас повезли куда-то высоко в горы, и мы выступали перед работниками метеостанции. И вот вся эта дорога по казахским горам запечатлелась навсегда: мы шли выше облаков и под нами летали самолеты – это было потрясающе. Это такое удивительное познание жизни. А если брать негатив, то запомнился концерт на Сахалине, на каком-то кислотном производстве, где я был по заданию челябинской филармонии. Я очень старался доставить удовольствие рабочим, но им это не надо было совсем и они даже не аплодировали. В красном уголке сидели изможденные, совершенно безразличные люди. Пришлось закончить концерт минут через двадцать, сказать радостно и бодро, что мы к ним еще приедем…
– Как ты объяснишь то, что феномен авторской песни существует только в России и окрестностях?
– Ну, это не совсем так. В виде шансона она существует во Франции, в виде альтернативной социальной песни – в Италии и Германии. Там, кстати, есть довольно известный человек – Вольф Бирман. Там говорят, что его песни способствовали упразднению ГДР и объединению Германий. Правда, еще до крушения стенки он переехал в ФРГ. Бирман является голосом целого поколения, поет под гитару, очень популярный человек. Смешно: когда он приезжал в Москву и выступал, все время обращался к русским с вопросами о жизни здесь, а в зале были только двое русских: я и Никитин, остальные все немцы.
– А кто в Италии?
– Есть такой Брандуарди, я не знаю итальянского, поэтому в деталях о его поэзии ничего рассказать не могу, но мне очень нравится его… такое средневековое звучание и, конечно, богатейшая смысловая нагрузка.
– Олег, Андрей Вознесенский когда-то написал: «Стихи не пишутся — случаются…» К песням это тоже относится?
– Я не буду утверждать, что так происходит у всех, но у меня – точно. Причем это бывает довольно часто в самое неподходящее время и в самый неподходящий момент. Тут самое главное – отложить все дела и записать собственное настроение, потому что любая песня, даже неудачная, создана из чувств и впечатлений ее автора.
– Что для тебя сложнее: сочинять песни, давать концерты, общаться с поклонниками?
– Самое трудное – это постоянное преодоление расстояний, перемещения по всей планете. Можно сказать, что моя работа – это дорога и разлука. И когда мне жена говорит: «Куда ты снова и почему так надолго?», я оправдываюсь тем, что работа у меня такая. А концерты – это часть настоящей, полной жизни. На концертах мы все вместе собираемся, поем песни, общаемся… В общем – живем.
– Что бы ты посоветовал человеку, который сочиняет песни – для себя, для души, для друзей: куда ему обратиться, как донести свои произведения до массового слушателя?
– Я долгое время занимался тем, что на простом китайском двухкассетнике распространял свои песни. Поэтому надо записывать свои произведения и кому-то давать слушать. Если песни хорошие, то они обязательно будут распространяться. Кстати, сейчас для этого существует очень удобный инструмент – Интернет. Но самое главное для того, кто пытается что-то сочинять, – это понять, действительно любишь ты этим заниматься или нет.
– Когда к тебе приходит Муза?
– Если б знал, написал бы не 150, а 3500 песен. Муза приходит, и я сразу все дела откладываю.
– На ком проверяешь новые песни?
– Пою всем, кто под руку попадется.
– И какие из друзей судьи?
– Строгие. Отзываются честно: «Сам-то понял, что написал?» А я отвечаю: «Да, пойду поработаю еще».
– Кто Олег Митяев больше: автор, исполнитель или еще кто-то?
–
Мне в свое время нравились два красивых слова: актер и писатель. Актера довольно скоро отсеял – уж очень они с утра до вечера пашут. Нервная работа. Самое главное, мне говорили, они проживают несколько жизней! А своя-то в это время пропадает! И так мне жалко свою жизнь стало, что я отказался от актерства. Пишу от случая к случаю и еще общаюсь с людьми. Это странное чувство, когда полный Кремлевский дворец на 6000 человек, а я стою за кулисами и думаю: «Сейчас выйду, побалагурю, что-то спою, поговорю, и все довольные разойдутся».
– Знаю, что когда ты только начинал свой творческий путь, поэтесса Вероника Долина говорила тебе, что понять, хорошо пишешь или нет, можно, сверяя «систему координат» с цветаевской поэзией. Продолжаешь сверяться?
– Теперь это происходит уже автоматически, потому что сейчас я регулярно читаю что-то из высокой поэзии. Но себя с гениями не сличаю: уж что получается, то получается. Я понимаю, что нахожусь на том месте, на котором нахожусь. Может быть, самообразовываясь, я меняюсь. Правда, неизвестно, в какую сторону.
– Олег, насколько, на твой взгляд, была права Анна Ахматова, написавшая «когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда»?
– Права, во многом права. Вы знаете, иногда мне приходится ее цитировать, отвечая на подобные вопросы. Просто я так долго запутывал всех, что было бы глупо взять и начать действительно признаваться, откуда и что появляется. К тому же для меня самого это тоже до сих пор большая загадка – откуда что берется, когда пишешь песню.
– Розенбаум, когда его приглашают в гости, говорит: «Накормите меня борщом, а потом я вам сам спою». Сколько должно пройти времени, прежде чем тебя попросят: «Спой!»
– Макаревич как раз очень красиво пишет в «Занимательной наркологии», что если ты пошел в ресторан при гостинице – сделал первую ошибку. Если тебя окликнули, и ты откликнулся – вторая ошибка. Если тебя попросили подойти к столу просто поздравить, и ты пошел – третья ошибка. Потому что когда тебя потом просят спеть, а ты откажешься и уйдешь, они скажут: «Вот, козел! Человека пригласили, а он так…» Но это не принципиально.
– А то, что происходит на нашей эстраде и ТВ, не раздражает?
– А чего раздражать? Выключил, да и все.
– Олег, то, чем ты сейчас занимаешься, стало шоу-бизнесом, хотя и особой его частью…
– Шоу-бизнес – слово, хоть и нехорошее, но очень функциональное, как механизм донесения своих песен до большего числа слушателей…
– …и следовательно, получения большего количества денег!
– Здесь есть два пути. Первый – это когда человек вкладывает деньги, чтобы потом получить прибыль. Наши продюсеры сегодня ведь не вкладывают деньги в песни на стихи Ахматовой, Цветаевой или Гумилева. Наверное, потому, что только процентов пятнадцать-двадцать нашего населения знают, кто это такие, и глупо вкладывать деньги в эти пятнадцать процентов, а не в остальные восемьдесят пять. Вот они на большинство и работают, поэтому и выбирают, что погрубее, попроще. У меня совершенно другая ситуация, потому что я хочу донести до людей именно то, что делаю лично я.
– Олег, ты родился в Челябинске, в то время это серо-монументальная сталинская архитектура, очень давящие, напрочь лишенные радостных красок улицы и проспекты… И вот что удивительно: твои песни, наоборот, такие солнечные, полные света…
– Как-то из зала мне пришла укоризненная записка: «И утро-то у вас доброе, и любимая милая. Надо только чуть-чуть покрепиться, и придет лето – все будет хорошо!»… На самом деле грустных и даже мрачных песен у меня гораздо больше, чем светлых. Скорее всего, дело в контрасте: унылые мотивы создают выигрышный фон для жизнерадостных произведений. Маме, папе и Господу Богу спасибо за то, что я лирик…
– Дрался часто?
– Не чаще, чем ребята в других дворах, просто наши были более, что ли, отчаянные. Дальше – кому как повезло: одни сели, другие пошли на завод, некоторые стали олимпийскими чемпионами, причем неоднократными. В основном, по хоккею… Со Стариковым мы вообще жили в одном дворе (он был младше, и внимания никто на него не обращал), а с Сережей Макаровым на свет появились в одном роддоме, ходили на одну танцплощадку в Ленинском районе и позднее учились в одном институте. Когда я был в Канаде, с удивлением узнал, что он там национальный герой, в местной галерее славы на видном месте его портрет. А вот в Челябинске нет портрета…
– Олег, читала, что профессию дворника ты считаешь очень подходящей для поэта. Почему?
– А потому что она помогает личности гармонично развиваться. Представьте себе: помимо физического упражнения с метлой, наблюдаешь за кустами, деревьями, встаешь вместе с солнышком… Идеальное сочетание физического и духовного.
– Олег, ты можешь назвать себя счастливым человеком?
– Разумеется, хотя раньше я думал: ну, когда же пенсия?! Когда же можно будет целый день быть свободным, ходить на рыбалку, и чтобы никакие невзгоды на тебя не свалились? Однако, чем старше становишься, тем больше ощущаешь свою ответственность, переживаешь за детей, потом за внуков, так будет до конца жизни – придется переживать. И это хорошо! Потому что это жизнь, и она прекрасна во всех ее проявлениях! Просто нужно научиться ее правильно понимать.
– Среди огромного количества поклонниц разных возрастов ты до сих пор пользуешься репутацией многоопытного сердцееда. А всё потому, что в первой половине своей жизни активно влюблялся и женился на каждой новой даме сердца…
– Да, так было раньше, и мои измены приводили к разрывам с женами. Но мне об этом не стыдно говорить, потому что я поступал честно: если встречал другую, супруге не врал. Ну, нет больше любви – что делать? Всё происходило по одной схеме: влюбился – развелся – женился…
Поступив на заочное отделение в ГИТИС, начинающий исполнитель сделал всё возможное для переезда в Москву вместе с Мариной и своим вторым сыном Филиппом. Вскоре родился третий наследник – Савва. Но Митяев снова влюбился – в актрису театра Вахтангова Марину Есипенко, которая была гражданской женой Никиты Джигурды. Тем не менее, сегодня они женаты, счастливы и воспитывают дочь Дашу.Однако не так много у меня было браков – всего три. Или четыре: еще один раз сходил в загс для прописки в Москве, но это вряд ли считается! Сейчас я стараюсь с новой силой влюбляться в свою жену. Не приведи Господь мне влюбиться снова в другую женщину! Это же опять вся жизнь наперекосяк. Так что стараюсь себя сдерживать! (Смеется.)
– Как ты себя чувствуешь, когда тебя хвалят?
– Когда я учился в Москве и жил у товарища, к нам однажды пришли две таки-и-е девчонки! Товарищ вышел с одной из них покурить на площадку и говорит ей: «Ну ты вообще! Ты такая! Я таких симпатичных еще в жизни не встречал!» А она ему в ответ: «Да ты меня еще голую не видел!» Вот и мне, когда я слышу хорошие слова в свой адрес, хочется ответить так же!
– Александр Розенбаум – в Госдуме, Александр Новиков – в предвыборном списке «Партии жизни», Николай Расторгуев стал членом «Единой России»… С тобой нечто подобное пока не происходит?
– К счастью, нет. Впрочем, и предложений не было.
– А если поступят?
– Постараюсь сделать все возможное, чтобы не участвовать в этом.
– Что чувствует мужчина, разменявший недавно «полтинник»?
– В моей песне про Есенина есть такие строки: «…жизнь, как цыганский припев, ускоряется вниз по горе»… Вот это я и чувствую. Думаю, что это ощущение есть у многих.
– Есть анекдот от Михал Михалыча Жванецкого: «Он инженер и еще что-то, и на это что-то он живет». Музыка – это твоя основная профессия?
– Судьба распорядилась так, что бардовская песня – это мое основное и единственное занятие в жизни. Чем бы я ни занимался, мне сверху постоянно говорили: «Пиши песни, и все у тебя будет». В конце концов, мне пришлось все оставить и только писать песни.
– Нужны ли тебе особые условия для творчества, например, тишина и одиночество?
– Меня очень радует то, что «технологической необходимостью», чтобы что-то написать, является безделье. Правда, идти на работу все-таки приходится, причем очень часто. Поэтому безделье приходится планировать. То есть запланируешь себе 10 дней бездельничать, и все: не трогайте меня, я буду лежать, смотреть телевизор, оттаивать – в общем, заниматься всякой ерундой. Может быть, из этого что-то и получится, а может, ничего не получится. Потому что никто никому ничего не обещал.
– Ты объездил полмира, есть любимые места?
– Я понял, куда ты клонишь…Есть места, которые я очень люблю. Мне очень понравилась Сардиния, остров Маврикий, недалеко от Мадагаскара – тоже очень здорово там, и Париж – это тоже замечательно, и Барселона… От Израиля у меня всегда остается ощущение, что это вообще один город, причем не особо большой. Но самый красивый и самый дорогой для меня город – родной Челябинск.
– Олег, теперь о «звездности». Тебе никто не говорил: «Олежек, ты подбородок-то опусти!» Нет, не было?
– Ну, из тех людей, к которым я прислушиваюсь, никто так не говорит. Но, на самом деле, быть на виду – это значит почти наверняка услышать: «Эээ, раньше-то ты попроще был». Кстати, случай: мы в Челябинске опаздывали на поезд. А дворец культуры недалеко от вокзала, трамваем – всего две остановки. Забросили вещи, сели, и какой-то пьяный дядька, еле держась за поручни, поднял глаза, увидел меня и высказался: «Митяев. В трамвае. Какой позор!» Вот такая ситуация. Получается, мне не разрешено ездить в трамвае?!
– Понятно. Ты достаточно трезвомыслящий и много переживший человек, чтобы понимать цену такой славе.
– Конечно. Когда меня, например, останавливает гаишник, и я начинаю что-то объяснять, а он меня при этом не узнает, я себе говорю: «Песни надо лучше писать, чтобы узнавали». Вывод-то все равно один. (Смеется.) И еще у меня такая присказка есть: «Пишешь-пишешь песни для ГАИ».
– Ты эмоциональный человек или рассудком живешь?
– Я человек довольно спокойный, но, наверно, принципиальность и честность в каких-то вопросах – это свойство поэтической натуры. Мозгов у меня не много, приходится доходить сердцем.
– А ты верующий человек?
– Я был октябренком, пионером, комсомольцем и коммунистом. И атеистом-расстригой! Но обретение веры – процесс уже необратимый, мне кажется. И мне очень трудно. Вера – это очень тяжелая ноша. Бродский сказал, что в веру нельзя обратить, к ней надо прийти. Вот и идем потихоньку.
Интересные факты
- выходит на сцену побалагурить, спеть и поговорить;
- коллекционирует пиратские диски со своими песнями (уже собрал 130 штук!!!);
- выучил немецкий, чтобы вести концерты в Германии, а немцы выучили русский по его песням;
- собирается писать на афише: «Осторожно! После концерта хочется выпить!»;
- жалеет, что с экрана пропали хорошие передачи, например, «Белый попугай»;
- традицию подписывать после концерта книги и диски подсмотрел в ЮАР;
- для джазового номера ищет неземной красоты женщину с замечательным голосом;
- свою самую первую песню написал на лекции по плаванию;
- в родном Челябинске бывает три раза в год;
- давал концерт перед космонавтами на орбите и общался с ними через обычный телефон по громкой связи;
- не считает себя звездой.
И это все о нем:
– «В его сердце помещается вся планета», – сказала об Олеге певица Тамара Гвердцители.
– «К нему тянутся. Рядом с ним тепло и светло. Этот поэт искренне и честно рассказывает нам о себе, это – о каждом из нас», – говорила о нем писательница Виктория Токарева.
– Актриса Ирина Розанова в одном из интервью призналась: «…он поет очень светло. Конечно, есть в его песнях какая-то тоска, грусть, но всё это очень светлое. Он единственный у нас такой, его ни с кем нельзя перепутать, его голос узнаешь из миллиона голосов».
Японские переводы в хокку наиболее популярных песен Митяева
«Как здорово…»:
Все мы здесь.
Закатным отблеском
пляшет костер меж сосен.
Здорово как. И хватит. И красота!
по мотивам «С добрым утром, любимая!»:
Надпись красивая
смотрит в окна любимой…
– Периферия!
«Москвичка»:
Она пьет водку,
так как подданная русская.
Савеловский вокзал. Москва.
«А лето кружит семена сомлевших в полдень тополей»:
Стынет из ягод пирог.
Женщина мне не дает.
Семя по ветру пущу…
«Соседка»:
Снова гость у соседки…
Как назвать ее, чтобы не обидеть
Одинокую женщину?
Мечты олега митяева о владимирском крае
Известный бард Олег Митяев посвятил городам Владимиру и Суздалю одну из новых песен, а в Киржаче в августе 2021 года под его руководством запланирован первый бардовский фестиваль «Небесный калькулятор»
Бард Олег Митяев любит приезжать во Владимирскую область. Около десяти раз маэстро выступал на сцене Областной филармонии, где его всегда очень тепло встречают владимирские зрители. В частном городе Доброграде в Ковровском районе в 2021-18 годах проходил фестиваль авторской песни Митяева «PRO ДОБРО». Пять лет назад музыкант выступал в Киржаче на концерте в честь юбилея «Киржачской типографии». С директором этой организации Евгением Федоровым Митяева связывает почти 30-летняя дружба. Федоров помогал музыканту выпустить одну из его первых книг стихов. А познакомились музыкант и предприниматель на одном из Грушинских песенных фестивалей в первой половине 1990-х.
Одну из своих недавно написанных песен Олег Митяев посвятил Владимирской области. Она называется «Сколько лет живу, душой боля». Бард размышляет о сиюминутном и вечном, о беге времени и потерях, о любви, о памяти. Мечта автора песни-исповеди — покончить с рутиной и наконец заняться тем, к чему стремится его душа. Города Владимир и Суздаль — именно туда тянет певца, там он должен найти покой и радость.
Сколько лет живу, душой боля.
Время по камням бежит.
А до Владимира, до Суздаля
Всё дорога не лежит.
Лодка сохнет несмолёная,
То заносы, то гроза.
А память как слеза солёная –
Что ни год, печёт глаза.
Скоро в жизни август. Скоро в жизни грусть.
И однажды в радость я свою сорвусь.
В лёгкой дымке синей, в лодке по реке
В Суздаль и Владимир тронусь налегке.
Пришла пора бросать копить,
Не делать, что не хочется.
И за здоровье можно пить,
Пока оно не кончится.
Сколько же всего растеряно
По дорогам и в росе.
А была бы ты уверена
Так же, как и я в себе,
Мы бы оба обманулися –
Ах, какой бы был обман!
Жаль, что так и не вернулися
В тот предутренний туман.
Скоро в жизни август. Скоро в жизни грусть.
И однажды в радость я свою сорвусь.
В лёгкой дымке синей, в лодке по реке
В Суздаль и Владимир тронусь налегке.
Пришла пора бросать копить,
Не делать, что не хочется.
И за здоровье можно пить,
Да только может кончиться.
«Песня появилась как результат прекрасных выступлений на Владимирской земле и приятного общения с владимирской аудиторией», — рассказал Зебра ТВ директор Киржачской типографии Евгений Федоров.
Премьера песни о Владимире и Суздале состоялась в июле 2020 года на 47-м фестивале имени Грушина, который прошел в онлайн-режиме. Митяеву аккомпанировали Леонид Марголин и Родион Марченко. Представляя песню, маэстро сказал:
«Хочется, когда лето наступает, заночевать где-то в полях просто. Идти по полю куда-нибудь в Суздаль и Владимир, остановиться по пути в Киржаче. В Киржаче остановиться — там есть где остановиться, есть что посмотреть. Ну, сейчас мечтаем все больше об этом. Но надеюсь, когда-то уже будет пора».
После премьеры песни Олег Митяев уточнил, что, может быть, еще будет работать над словами, потому что получился уж больно печальный финал. В начале января в окончательном варианте произведение было записано на студии. Евгений Федоров предоставил его редакции Зебра ТВ.
Евгений Федоров сообщил Зебра ТВ, что с 5 по 8 августа 2021 года в Киржаче запланирован первый фестиваль бардовской песни «Небесный калькулятор» (по названию одной из популярных песен Олега Митяева), который будет приурочен ко дню рождения Киржачской типографии. Президентом фестиваля должен стать Митяев, а руководителем оргкомитета — Федоров.
Для проведения масштабного мероприятия рассматриваются три площадки:
пойма реки Киржач в районе деревни Слободка Горкинского сельского поселения Киржачского района;
пойма реки Шерна в районе деревни Наумово Горкинского сельского поселения Киржачского района, вблизи плодово-ягодного сада «КиржЭль»;
пойма реки Киржач в центре городе Киржач.
В «Небесном калькуляторе» примут участие мэтры бардовской песни, известные барды России и Владимирской области, деятели культуры. Евгений Федоров рассчитывает, что Киржачский фестиваль бардовской песни станет ежегодным.
Самые яркие события дня — в
инстаграме Зебра ТВ.
Текст песни «олег митяев — посмотри, в каком красивом доме ты живешь к.с.»
Посмотри, в каком красивом доме ты живешь.
Я вчера пошел за пивом — прямо обомлел
Целовал его слепой расплакавшийся дождь
Извиняясь, что всю зиму гриппом проболел
Я стоял бы, любовался до скончанья дня
Вместе с нашим участковым молча под грибком
Но в пакетике прозрачном дырка у меня
И все время утекает пиво из него.
Я ушел в апрель, я нашел повод
Я замерз, укутываясь в твой холод
И пошел на улицу встречать лето
А лето — это маленькая жизнь.
Лето — это маленькая жизнь порозньТихо подрастает на щеках поросльДом плывет по лету — а меня нетуЛето — это маленькая жизнь
Странно, мы все время были в городе одном,Ты все там же, в доме на последнем этаже,А я в различных точках, именующихся дном.Впрочем, если пить,то нету разницы уже.Я и не заметил, что конец мая,Что давно повесилась метель злая.Выпил с участковым ,смотрю — лето,А лето — это маленькая жизнь
Лето — это маленькая жизнь порозньТихо подрастает на щеках поросльДом плывет по лету — а меня нетуЛето — это маленькая жизнь
И хотя в окне твоем ночует наша грустьЯ в мусоропровод бросил два своих ключаИ к тебе я точно этим летом не вернусьЯ хожу в кино и в Парк культуры по ночам.А ты вернулась с моря — я вчера виделСловно прошлой жизни посмотрел видикВидик про разлуку, про твое летоЛето — это маленькая жизнь
Лето — это маленькая жизнь порозньТихо подрастает на щеках поросльДом плывет по лету — а меня нетуЛето — это маленькая жизнь
Жизнь, в которой не было ни дня фальши.Вряд ли кто-то точно знает — что дальшеТолько участковый мне кивнет молчаЛето — это маленькая жизнь
1995